Наш Сервис - "Елки-Даром"

Все спорные ситуации и решения по ним мы оставим себе. 

  1.  
  2.      Наша компания ценит время клиентов, по тому все спорные ситуации мы решим за 1-2 дня !
  3.      Мы очень дорожим нашими клиентами, так что - все риски связанные с доставкой мы берем на себя !
    Если повредили груз или не доставили вовсе, мы вышлем новый товар
    , не дожидаясь решения транспортной компании !
  4.     Все оплаты проходят на сайтах с 128 битным шифрованием, по тому украсть ваши данные - попросту НЕРЕАЛЬНО.

 

Два простых шага для возврата неисравного товара:

  1. Если вдруг товар пришел поврежденный или не тот который вы заказывали (для этого у вас есть 48 часов, с момента получения товара)
    воспользуйтесь формой подачи заявки, в самые короткие сроки с вами свяжется менеджер и узнает что у вас случилось.
  2.  После выяснения причин: брак, повреждения при транспортировке
    не поймите привратно, но нам нужно узнать, нами ли был поврежден товар, либо покупателем, но мы обещаем что это не займет больше 24 часов)
    с вами свяжется менеджер для кординации повторной отправки. 

Вот и все =)